A. Gear List
Gear List - Список устройств.
a. Save Gear List - Сохранить список устройств, сохранить настройки в виде файла ( * .json ).
b. Load Gear List - Загрузить сохраненные настройки ( * .json ).
с. Gear Status - Состояние устройств захвата.
Когда устройства захвата успешно подключен к плагину, он показывает зеленый круг. Если отображен полый круг, то связь разорвана.
|
|
Face3D - устройство не подключено.
|
Face3D - устройство подключено
|
Принажатии на полый круг произойдет подключение устройства.
d. Подключение : Если устройство установлено на другом компьютере в вашей внутренней сети, введите IP- адрес.
B. Character List
Character List - Список персонажей.
a. Выбранный персонаж для захвата.
b. Установка галки в строках Face и Body приведет к подключению головы и тела.
с. Выбранный профиль устройства для захвата ваших лицевых движений. Нажмите на значок камеры, для переключения в режим лица или тела.
d. Выбор персонажа для захвата.
е. Если устройства захвата находятся в автономном режиме или не подключены к персонажу успешно, на значке будет отображаться полый кружок. Проверьте соединение и убедитесь, что все настройки настроены правильно.
C. Preview / Record
Preview / Record - Предварительный просмотр/Запись.
Нажмите кнопку Просмотр или Запись, а затем пробел.
D. Puppeteering Settings
Puppeteering Settings - Настройки управления
Используя панель и флажки для выполнения дополнительных настроек или записи данных передаваемых с устройств и снятых движений.
a. Detail Setting Tools
Detail Setting Tools - Дополнительные настройки.
b. Face Profile
c. Zero Pose Settings
Zero Pose Settings - Установить нулевую позу, включение пользовательской начальной позой в режиме предварительного просмотра или записи.
|
|
Set Zero Pose - отключена
|
Set Zero Pose - активирована
|
d. Mask and Strength
Маска - выделение мышц лица которые будут задействованы в Mocap персонажа.
e. Audio Recording
Запись звука
ii. Lip Sync: синхронизация губ - когда запись звука включена, установите флажок и у вас появится возможность управлять формой губ персонажа с помощью голосового ввода.
Из раскрывающегося списка вы можете выбрать метод реального времени или метод постобработки .
f. Blend Data on Next Recording
Смешивать данные со следующей записью - записать данные потока выражения лица в
многослойном режиме.
g. Smooth Head
Плавное движение головы
h. Mirror
Запись анимации лица в зеркальном отражении.