Motion LIVE 2D Plug-in
Руководство пользователя
×
Меню
Индекс
  • Первое знакомство с Motion LIVE 2D

Первое знакомство с Motion LIVE 2D

Блок схема захвата лица
 
Первое знакомство с Motion LIVE 2D
 
1

Устройство захвата

1. Устройство захвата
Устройство захвата– Захватывает и передает данные выражения лица на трекеры (2) созданные плагином.
2

Face3D Tracker

2. Face3D Tracker
 Трекеры (точки отслеживания) – получают данные о движениях из источника (1) и передает их в плагин Motion LIVE 2D (3) в Cartoon Animator .
3

Motion LIVE 2D

3. Motion LIVE 2D
лагин Motion LIVE 2D в Cartoon Animator : получает данные о движениях от трекеров (2) и применяет их к виртуальному персонажу в Cartoon Animator.
4

Персонаж

4. Персонаж
Виртуальный персонаж -все данные созданные плагином передаются персонажу и он повторяет движения созданные перед камерой.

 

Создание первого проекта

Запустите программу Cartoon Animator.
 
 
Во время загрузки программы Cartoon Animator обратите внимание, что программа нашла плагин и загружает его.
Нажмите на иконку Face3D Tracker , она после установки появиться на рабочем столе.
 
 
 
Убедитесь, что ваше лицо отображается на экране через веб-камеру и Tracker определили его.
 
 
 
Выберите персонаж.
 
 
В главном меню Cartoon Animator появилась новая вкладка меню Plugins, нажимаем >> Motion LIVE 2D >> Motion LIVE 2D
 
 
Появится панель Motion LIVE 2D
 
 
В разделе Gear List (Список передач) найдите устройство Face3D с красным полым кружком под названием Facial.
 
 
Для активации нажмите на полый круг. Индикатор станет зеленым, что означает, что устройство теперь подключено к плагину Motion LIVE 2D
 
 
В разделе Character List (список персонажей) нажмите кнопку с раскрывающимся списком рядом со значком« Восклицательный знак» в столбце «  Face», выберите Face3D .
 
 
Вы увидите значок, который указывает, что веб камера подключена к устройству.
Нажмите кнопку « Предварительный просмотр»   и нажмите пробел. Теперь можете покривляться, чтобы посмотреть как ваш персонаж повторяет все ваши движения головой. Для лучшего результатов захвата, нажмите кнопку « Установить нулевую позу» , чтобы повторно инициализировать выражения лица.
 
 
Для записи проекта нажмите кнопку Запись и пробел.