Motion LIVE 2D Plug-in
Руководство пользователя
×
Меню
Индекс
  • Улучшение выражения лица на основе спрайтов

Улучшение выражения лица на основе спрайтов

В дополнении к Дополнительные настройки лица персонажа, вы также можете улучшить мимику вашего персонажа одним из следующих способов:
 
 
 

 Expression Mapping

 
Подготовьте персонаж. Убедитесь, что не имеет ни какого выражения лицаи  нет синхронизации губ.
 
 
Откройте панель Motion LIVE 2D и подключитесь к устройству для лица mocap.
Нажмите кнопку Tracking Data Inspector (Инспектор отслеживания данных)  чтобы просмотреть Face ID stream (Поток индификации лица) , полученный с веб-камеры или iPhone.
Вы можете обнаружить, что соответствующие выражения лица для идентификаторов лица "eyeWide_L" и "eyeWide_R" не идеальны и вам не нравиться.
 
 
Нажмите кнопку Expression Mapping    и в открытом окне выберите элемент Face ID «eyeWide_R» из раскрывающегося списка.
 
 
 Перейдите на вкладку Face и найдите слайдер Eye Enlarge Right (Увеличение правого глаза)
 
 
Перетащите ползунок слайдера  вправо, чтобы увеличить размер правого глаза. Вы можете включить параметр Hide zero value slider(s)  (Скрыть нулевое значение), чтобы скрыть ползунки, значение которых равно нулю.
 
 
Обратите внимание на результат mocap в режиме предварительного просмотра.
 
Значение правого глаза  = 0
Значение правого глаза = 200
 
Повторите шаги описанные выше для элемента «eyeWide_L» в списке  и нажмите кнопку « Сохранить» , чтобы сохранить комбинацию в качестве пользовательского профиля.
 

 

Facial Animation Setup

 
Для того. что бы было более понятно о этой функции прочитайте статью Мимика в CrazyTalk Animator или настройки  Facial Animation Setup
 
На панели Cartoon Animator в режиме Composer  нажмите на иконку Facial Animation Setup и здесь вы сможете настроить каждый элемент лица для усиления эффекта мокап.
 
 
Выберите правый глаз на панели Face Part .
 
 
Выберите второй эскиз Eye Enlarge Right («Увеличить глаз») в списке Expression.
 
 
Примечание:
Если черты лица персонажа G3 360 или G3 (глаза или рот) преобразованы в плавный режим , номера выражений будут отличаться от оригинала в списке выражений . В настоящее время пятое выражение «Eye Smile Close» НЕ соответствует ни одному выражению лица. Если вы хотите создать выражение для закрытых глаз, отредактируйте шестую запись: Eye Blink «Мигание глаз».
 
Нажмите кнопку Deform , чтобы войти в режим «Деформация». Перетащите контрольные точки для увеличения поля деформации.
 
 
Нажмите кнопку Mirror Options, выберите Mirror by Current Expression ( Зеркально текущему выражению) и нажмите Apply.
 
 
Закройте панель Facial Animation Setup и перейдите в режим Сцены. Подключите повторно Motion LIVE 2D и в режиме Просмотр посмотрите результат.
 
До деформации.
После применения дефомации.
 

 

Редактирование спрайтов персонажа

Используя панель Sprite Editor в Cartoon Animator , вы можете с помощью изменения спрайтов текущего персонажа, улучшить результат мокапа лица.
 
В качестве примера мы изменим рот персонажа.
 
Закройте панель Motion LIVE 2D. Нажмите кнопку Composer  на функциональной панели инструментов, чтобы войти в режим Composer.
 
 
Выберите спрайт Mouth (Рот)
 
 
Нажмите кнопку Sprite Editor ( Редактор спрайтов) .
 
 
Выберите спрайт Smile Open и нажмите кнопку Replace Current Sprite .
 
 
Выберите подготовленный файл мультимедиа в формате PNG и нажмите кнопку « Открыть» , чтобы заменить исходный файл. Призойдет замена спрайта новым изображением.
 
 
Повторите теже действия со спрайтом Show Teeth.
 
 
Закройте панель Sprite Editor и нажмите кнопку Back Stage , чтобы вернуться в режим сцены.
Снова откройте панель Motion LIVE 2D и посмотрите результат mocap в режиме предварительного просмотра. Теперь у персонажа больший рот с зубами.
 
Перед заменой спрайта
После замены спрайта