Motion LIVE 2D Plug-in
Руководство пользователя
×
Меню
Индекс
  • Lip-синхронизация в реальном времени и запись звука

Lip-синхронизация в реальном времени и запись звука

Если у вашей веб-камеры есть микрофон, вы можете синхронно захватывать выражения лица вместе с записью голоса через Face3D с помощью плагина Motion LIVE 2D. В качестве альтернативы, установите микрофон на свой компьютер. Если iPhone является устройством захвата, тогда происходит только захват данных изображения лица.
 
 
Можно записать не только голос актера, но и выражения лица с помощью функции синхронизации губ ( lip-sync), которые можно автоматически и одновременно захватывать и генерировать в движения лица персонажа. 
 
Преимущества:
  • Запись живого аудио с захватом лица за один сеанс.
  • Записанный звук создает данные синхронизации губ в режиме реального времени.
  • Смешивание синхронизации губ и захват движений, для создания  целостности представления.
 
 

Синхронная запись звука и синхронизация губ

 
Выберите персонаж.
 
 
Перейдите в раздел Plugins >> Motion LIVE 2D >> Motion LIVE 2D.
 
 
Подключитесь к устройству захвата лица на панели Motion LIVE 2D. Для получения дополнительной информации о соединении камеры, пожалуйста, обратитесь к разделу Первое знакомство с Motion LIVE 2D
 
Флажок Record Audio « Запись звука» активирован по умолчанию при обнаружении аудиовхода. Вы можете выбрать подходящий микрофон для захвата звука из выпадающего списка.
 
 
Активируйте флажок  Lip Sync для распознавания движения ваших губ в режиме реального времени.
 
Примечание:
В раскрывающемся списке Lip Sync вы можете выбрать режим Real-time (реальное время) или Post-process (пост-процесс ).
 
Независимо от того, что вы выбрали, в режиме реального времени или после обработки , изменение скорости губ будет одинаковой в режиме предварительного просмотра в реальном времени. Единственное отличие состоит в том , что  lip visemes отслеживается в Timeline по разному.
 
Real-time
Post-process
Новое упрощенное решение для синхронизации губ для создания форм губ, пользователи могут контролировать чувствительность и изменения формы губ в реальном времени для прямой трансляции.
Большое количество ключей висемы, сгенерированных в треке Lips .
Традиционный метод синхронизации губ по звуку для создания более точных форм губ, пользователи могут выполнять дальнейшее редактирование для постпроизводства.
Меньше количество ключей, но более точное расположение ключей висем, сгенерированных в треке Lips .
 
Говорите, пока вы производите запись изменяется выражения лица .
 
Воспроизведите проект, для того чтобы посмотреть результат выражения лица и синхронизацию губ
 
 

 

Чувствительность губ в реальном времени

 
Вы можете настроить скорость изменения формы губ, перетаскивая ползунок  Sensitivity « Чувствительность» при выборе Real-time  « Реальное время» в раскрывающемся списке Lip Sync « Синхронизация губ» . По умолчанию слайдер отключен, но если вы выберите, то все равно увидите один и тот же результат в режиме просмотра реального времени.
 
 
Чем выше значение чувствительности , тем быстрее меняется форма губ, а на дорожке губ будет создаваться больше ключей висем .
 
Чувствительность = 2
Форма губ меняются медленнее, а на дорожке губ добавляется меньше висемовых ключей .
Чувствительность = 4
Форма губ меняется быстрее, а на дорожке губ появляется больше висем-ключей .
 

 

Два варианта захвата Lip-синхронизации

Существует два варианта захвата синхронизации губ в режиме реального времени: визуально (Lip-sync OFF) и From Audio (Lip-sync ON).
 

Визуально (Lip-Sync OFF)

 
 
Настройки по умолчанию для записи звука и захвата рта с помощью веб-камеры Face3D Tracker на основе визуальных эффектов.
 
 
Поскольку Face3D Tracker создает визуальные эффекты рта, вместо создания висем из звуков, захваченные движения лица будут записываться только в дорожку клипа для лица.
 
 

Из аудио (Lip-Sync ON)

 
 
Для использования аудиовхода включите функцию Lip Sync, который четко и точно говорит в микрофон, чтобы позволить Motion LIVE 2D обнаруживать звук и генерировать синхронизацию губ viseme на основе звука.
 
 
 
В этом варианте запись движения губ записывается не только на дорожку Voice, но и создает viseme на дорожке Lips где можно осуществить редактирование и исправить неправильную артикуляцию губ персонажа.
Примечание:
В текущей версии Motion LIVE 2D , если вы не издаете звук при включенной функции Lip Sync , может вообще не быть анимации рта.
 
 

Уточнение и редактирование

 
В Cartoon Animator откройте панель Timeline  и нажмите кнопку Face и вы увидите записанные данные в соответствующих дорожках.  Вы можете найти данные сохраненные на дорожке Facial Clip (A), а также на дорожке Voice (B) и Lips (C) записанный звук и viseme отвечающую за артикуляцию губ персонажа.
 
 
Установите курсор на любой нужный кадр и услышите звук. Если клавиши синхронизации губ плохо не соответствует и вы хотите изменить ключи висемы, выполните следующие действия:
 
Дважды щелкните по ключу висемы на дорожке Lips.
 
 
В открытом окне Lips Editor замените висем для синхронизации губ на другой.
 
 
Если функция рта персонажа G3 360 или G3 преобразована в Smooth Mode,  вы можете перетащить ползунок Expressiveness (Выразительность) выбранного висема и увеличить или уменьшить силу открывания рта.
 
Оригинальная висема: WOO
Модифицированная висема: Oh
 

Повторное использование захваченных Lip-синхронизаций для разных персонажей.

 
После завершения записи Lip-Sync вы можете сохранять и экспортировать голосовой клип в Cartoon Animator , а затем применять его к другим персонажам.
 
Откройте панель Timeline (F3) и нажмите кнопку Face и найти записанные аудиоданные, хранящиеся в основной дорожке Voice Clip .
 
 
Убедитесь, что был выбран нужный персонаж или голосовой клип. Перейдите в Content Manager >> Animation >> Папка Face и нажмите кнопку Add и сохраните клип в формате * .ctFCS на вкладке Custom.
 
 
Теперь если вы хотите, чтобы выбранный любой персонаж повторил действия которые вы предварительно сохранили. перетащите сохраненный файл на персонаж.